СOГЛАСоВАН0:
УТВЕРЖýАЮ:
Начальник отдела общего, доtýкýльяог0
{ \ 4.КДOУ
детский сад < rfrгодкаll
и дOполнительнOгФ обраэования
района
Jl_ýt
,,tft
\
"
fr
.dýё* #
'.',
l
:'i' l:
: ::
i
.:
основная образоýатеýьная прOграмма
доlл кольного образова
МУН ИЦИПаЛЬноrо ка3ённоrо
н
ия
дочlкsльноrо обрýýýвател ьноrо
yч
детский сад fiяrодкаD села Средние Пахачи
с,Средние Пахачн,2017r.
реж дени я
I . Щелевой раздел
l. 1. Пояснительная записка
...... ...з
I .Щелевой раздел
1.1 Поясците.пьная
записка
основная общеобразовательная программа дошкольного
образования (далее liрограмма) муниципtulьного
казенного дошкольного образовательного
)чреж дениrI детский сад < Ягодкаu
с требованиями нормативноправовых
докумецтов:
rдa"'йкДОУ)
разработана в соответствии
l. Закон РФ от29 лекабря 2012годалЪ 273
ФЗ.
к
2. СанитарНоэпидемиоЛогические требованиЯ
устройстВУ, СоДеРж анию и организации реж има
в
дошкольных организациях Санитарноэпидемиологические правила
и нормативы СанПиН 2.4.1. з04;работыlз,
постановлением
утверж денные
Главного государствеt{ ного санитарного врача
20lз
Российской Федерации от l5 мая
года N9 2б (лалее
СанПиН).
3, Федеральный государственный образовательный стандарт
Министерства образования и науки Российской Федерации,
дошкольного образования, утверж денный приказом
уr"фiо""п"lй
l
7октября 20 l З г.
l
,i. УстаВ МуниципалЬного кtвеннОго дошкольНого образовательного
учреж дения детский сад кЯгодка
5. > (новая редакция). Принят общшr,r собранием трудового коллектива мкдоУ
детский сад < Ягодка> протокол Л!
от 24 февраля 20lб года, утверж ден Распоряж ением руководителя Управп"rй no социilльным
вопросам,
вопросам
образования, здравоохранениrI , культуры администрации Олюторского муниципt} льного
от 16.0З.20lб г. < З5Р
6, Лицензия Серия 4lЛ01 лъ 0000206, регистрационный номер Ns 2024 на района
право ведения образовательной
деятельности, выданная Министерством образованvI я И науки Камчатского края от 2l.о5.20l4.олu,
р".".rрационный
(ОГРН) 106828200З206 , срок действия
бессрочно.
,
ОСНОвная цель МКДОУ по реализации Программы:
Создание благоприятных условий для полноценного trрож ивания
ребенком дошкольного возраста, формирование основ
базовой культуры лиtlности, всестороннее р€
lзвитие психических и физическlл< качеств в соответствии с возрастными и
индивидуiUI ьlшми особенцостями, подготовка к ж изни в современном обществе,
формирование предпосылок к учебной
деятельности, обеспечение безопасности ж изнедеятельности доцкольника.
в мкдоу функционирует 2 групп общеразвивающей направленности. Возрастные группы: 2
l
младшая смешанная 10 детей, старшая смешанная l5 детей.
щошкольный возраст является важ нейшими в рalзвитии человека, так как в это время происходят существенные
r льные
физиологические rrсихологиtlеские и соци€
изменениJI . Щошкольное детство играет решающую
роль в
становлении лиtlности, определяя ход и результаты её
развитиrI на следующих этапах ж изненного пути человека.
В периоД от l дО 2 лет продОлж аетсЯ совершенстВование строениJI и
органов, косной,
функциЙ
мышечной и центрirльной нервной системы, В этот период дети осваивают
""yaparnr*
действия с разнообразными игрушками:
строительным материЕlлом, сюж етЕыми игрушками. ,Щействия воспроизвоJит по Подраж анию
и после покaI Jа взрослого,
ВтороЙ год ж изни
периоД интенсивного формирования речи. .Щети ос"u""й' названия Предметов,
действий,
обозначение некоторых качеств и состояний. Малыш привыкает к тому, что меж ду предметами
существуют рt} зные
'lвязи, А взрослые и
дети деЙствуют в р€
t зных ситуациях. К полутора годам в выскiвываниях детеЙ появляются
\ _lвlхслож ные
I Tредлож ения, а в конце второго года обычным становятся ис[ ользоваЕие
трех четырёхслож ных
I I редлож ений, Ребенок активно обращается ко взрослому с вопросами, он понимает
элементарные человеч"a* "a .ry"ar"u.
совершенствуется самостоятельность детей в цредметно игровой деятельности и самообслуж ивании.
С одной
стороны,
возрастает самостоятельность во всех сферах ж изни, с другой стороны он осваивает
правило поведение в группе (
играть рядом, не мешая другим, помогать).
На третьем гоДу ж изни дети станоВятся более самостоятельными. Продолж ается
рЕlзвиваться предметная
деятельность , ситуативно * деловое общение ребенка и взрослого, совершенств} .ются восприятие,
речь, начальные
формы произвольного поведения, игры, наглядно действенное мышление.
Возрастные особенцости детей
,_ психического развития, В этот
* предметом мира, Характерное
4
года ж изни характеризуется высокой интенсивностью
физического и
период цроисходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми,
сверстниками,
для младшего дошкольника требование (я сам ) отраж ает появление
у него HoBoli
потребности в самостоятельных действиях. Под влиянием общения происходит
большое изменение в развитии речи:
значительно увелисiивается заI I ас слов, совершенствоваться грамматический
строй речи, появляются элементарные
выск,lзывания об окруж ающем, появляется (словотворчество). В этом
начинает активно I lроявляется
потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют
"orpuar"
многочисленные вопросы, которые
задают дети. Ребенок окilзывается способным не только объединять предметы
по внешнему сходству, но и усваивать
общелринятые представлени,I о группах преДметов. У младших дошкольников возрастает
целенаправленность действий
в играх, в предметной и худож ественной деятельности принимают
цель и связывают результат с гI оставленной целью.
.= _дети активно овладевают способами игровой деятельности игровыми
действиями с игрушками и предметами
tаместителями, принимают первиЕI ными умениями
ролевого поведения. МладшиЙ дошкольник
это (деятель), не
v
нitоЛЮДоТ9ЛЬ.
в
,
возрасте с 4 до 5 лет у детей возросли
физические возмож ности: движ ения ст€
lли значительно уверенtiыми и
разнообразными.
.щошкольник
испытывает
острую
по,требность
в
движ ении
и
поэтому
их
ж изнь
llополняется
разнообразными подвшкI tыми играМи, игровыми заданиями' танцев€
Lтьными движ ениями, хоровыми играми. У
детей
активно появляется стремление к общенrло со сверстниками. Новые черты
появляются в общении детей 45 лет с
восI I итателем, онИ охотнО сотрудншI аЮт в практИческиХ
делах. В познавательных интересах
ребенок начинает
выходить за рамки конкретных ситуаций. Это возраст < почемуrек)) проявляется
в многочисленных вопросах. Ребенок
пятого года ж изни отлиtI ается высокой активностью, что способствует
рttзвитию самостоятельности в познании
разнообразных обследовательских действий, приемоВ простейшего анализа, сравнения, yMeHlUT наблюдать.
Щети ярко
tI роявляют интерес к игре, Игра услож няется lrо содерж анию, количеству
ролей и ролевых диilлогов. Лримечательной
особенностью детей является фантазирование, активное
развитие и созревание эмоциоЕiLчьной сферы: чувства
становятся более глубокими, устойчивыми; преж нее
радостное чувство от общения с окруж ающими постоянно
перерастают в более слож цое чувство симпатии, привязанности.
,Щети отлшI аются повышенной чувствительностью к
словам, оценкам и отношению к ним взрослых. Ранимость
ребенка 45 лет это особен"о"r" uoapuaTa. Словарь детей
увелиtlивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок пользуется слож ными
и предлож ениями. На пятом
году ж изни дети цроявляют интерес к вопросам пола, начинается осознание фразами
своей половой принадлеж ности. f{ ети
отмечают рiвлиtlие меж ду м€lльчиками и девочками.
Старший дошкольный возраст играет особую
роль в рtI звитии ребенка: в этот период начинают формироваться
новые психические механизмы деятельЕости и поведения. Возраст
5 7 лет характеризуется активизацией
ростового
процесса. Изменяется пропорцI ilI тела, девочки имеют некоторое преимущество
перед мальчиками. Происходит большое
,
2
изменение в высшеЙ нервноЙ деятельности. Формируются соци€
lльные представлениrI морtlльного плана, старшие
И ПЛОХие пОСтУпки, иМеют цредставление о добре и зле и могут лривести
конкретные приМеры. По свошu характеристикам головноЙ мозг шестилетнего ребенка приближ ается к показателям
взрослого человека расширяются интеJI лектуzlльные возмож ности детей. Интересы дошкольника выходят за рамки
ближ айшего окруж ениrI детского аада и семьи, выраст€
lют возмож ности памяти, более устойчивым становится
внимание. Продолж ается усовершенствоваться речь, увелиt{ ивается словарь на 10001200 слов. Развивается
продуктивное воображ ение, это достиж ение HtlxoДяT в воплощение детских игр, рисунках, детских расск€}зах,
Возрастающая потребность старших дошкольников в общении со сверстниками, в современных играх и деятельности,
ДОШКОЛЬНИКИ УЖе ОТЛИЧаЮТ ХОРОШИе
приводит к возникt{ овению детского сообщества. ,Щети становятся изобретательны, определяются игровы9 интересы и
интерес к сотрудничеству, к совместному решению
общих задач.
предпочтениrI мЕtльчиков и девочек, более aKTrBHo проявляется
'
На седьмом году ж изни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциончlJI ьном и
старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному
соI шально * личностном р€
} звитии
обl^ tентло. Движ ение детей седьмого года ж изни отлш{ ается достаточной коордицированностью и точностью. В этот
период начинается складываться личность с её основными компонентами. У детей развивается способность к
соподчинению мотивов поступков. К определенной произвольной регуляции своих действий. В поведении и
взаимоотношениях наблюдttются волевые проявления: дети могут сдерж иваться, если это необходимо, проявить
терпение, настоЙчивость. Развtвающая способность к соподчинению мотивов свидетельствует о формирующихся
социальноЙ направленности tI оведения старших дошкольников, формируется достаточно устоЙчивая саNtооценка.
Углубляется интерес к внутреннему миру людей, особенностям их взаимоотношений. Щети интересуются событиями
прошлого и будущего, ж иЗнью рiвных народов, ж ивотным и растительным миром разных стран. На седьмом году
ж изни расширяются возмож ности
рiI звития самостоятельноЙ познавательной деятельности. ,Щетям доступно
многообразие сцособов познания, рiввивается возмож ности памяти: } ъелиrI ивается её объём, произвольность
\ / Jапоминания информации. Старшие дошкольники начинают цроявлять интерес к булущему школьному обучению.
Распределение детей по группам здоровья:
I группа
Здоровья
здоровые дети, имеющие нормitльное физическое и психическое развитие, не имеющие
отклонений.
анатОМиrI еСких дефектов, функциона.ltьных и морфофункционЕtльных
п
дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеют некоторые
морфофУнкuионilльные
нарушения, перенесшие тяж елые и срелней тяж ести инфекционные
фУнкЦиональные
заболевания, имеющие rrолож ительную реакцию на ryберкулиновые пробы. Щети с общей задерж кой физического
,!
группа Здоровья
развитиЯ и без эндокРинноЙ патологиИ (низкиЙ рост, отставания пО ypoBlilo биологическо.о разu"rr"), дети сдефицитом
массой
тела
или с избыточной
заболеваниями;
дети
с
соответств} .ющих функций.
массой
тела. ,щети часто или длительно болеющие острыми
физическими недостатками, последствиями травм
респираторньiми
сохранности
или операций при
lI I группа здоровья дети, страдающие хроншI ескими заболеваниями в стадии клиническоЙ ремиссии, с редкими
обос,трениями, с хроническими или компенсированными функчиональными возмож ностями, при отсутствии ослож нений
основного заболевания. ,щети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации
соответствующих функций, степень компенсации не долж на ограничивать возмож Еость обучения или труда ребенка, в
..том числе подросткового возраста.
:
\* ,
_
I V группа здоровья дети, сlрадающие хрониtI ескими болезнями, врож денными пороками развития в состоянии
субкомпенсации, которое определяется нtlлиtlием функционzшьных отклонений не только патологически измененного
органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевация с нарушением общего
состояния
и самочрствvм, с
(Прилож ение NчЗ )
затяж ными реконвалесцецтными
периодами
после интеркуррентного
заболевания,
В соответствии с Уставом МКДОУ реализует следующие задачи:
Охрана ж изни и укрепление физического и психического здоровья детей.
обеспечение познавательно речевого, социa} льно лиt{ ностного. Худож ественно
физического рrlзвития детей,
эстетического
и
Развитие с } цетом возрастных категорий детей граж данственности, уваж ения к правам и свободам человека,
любви к окруж ающей природе, Родине, семье.
Осуществление необходимой коррекции речевого развития детей.
Взаимодействие
с семьями для обеспечения полноценного рulзвитиrl дошкольника.
оказание консультативной И методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам
восtrитания, обучения и рttзвитиrI детей.
Реализовать дополнительные образовательные программы.
:..
lý > J
Ф
х c.rrr
д
н
= оч
lF
о)
lФ
lхg
о_
ё 9 х'я
lE ý в ý Е Ё lз
lts н н Е:
н
ь
t:
а
l,E Ei F Ё а
l!] ý Е.9 m N
lgё F Е Ё
lБ s * 'В о
l8,>
B'{ý ;t!!
lЕ о
х Ё
Ф
Ф
Д)ý
l
х
=
ц
д
х
ý R
liH.,
ýэо>
, F
lя
н 5ч
lý ф х ý
*ФцЁýхх
9 9 ý Ёх
di
ц
Д;
ъчL
о
Ф
о
Fцм
ё
,,
3
q
\о
о
l
q)
х
F
о
*J9БЁ
i1 F
ЕlФ9
о
=
9^ ýх
tri
ФFi
l.t
aо
а*
d21
6
гбj
хФ
оi
9о
дE{
оФ
rr_
Е
Ё 3,У
сiФЕ
5Ё
н
Ёi
FсЁ
Ylo
ЕЕЕ.Е.ýЕ
9 Ёб я Е я:
Ё6чд
Еý:Еg;g
g }R Е g Е
;
Ев ЕЕ
!
Е"
аg9;Ё
ýEgB.ý
ЁЕ 356
\Ф:
оЁ
*9а
F
цр
q
= ro
4)
Ф;
рБ
Ро
=9
:6
ф
>
(€
оо
Фо
а
рЕ
9о)
!.|
c.l 1
.0 Ф)
Фч
ФсЕ
tsЕd
g}
цЕ{
о
а_j
Ец
оо
оQ
6
:] о
ýz ;i
d* лýч
> ьa* Б
Е
й
Е
Бs}
d] l !
F
9
(Ё!J
х!
Ё.О
(.)
nbxýHý
д
szL
;r* i
с)Ф
оо
эд
&i
5 ан Е
9ЁЕl:f"Ф
ь cэvo
о(G
а:
ý9хýчý
ýЕх:Ёа
ЕЁ9 } g ý
ФЁо.оts
t о.оtrYtrф
юоо9Е_о)
* оL
Е
н
цЕЕ&t
Е
9'F Е tr 3 Ё
Uц
о } 4 ::l
Ё
Ь
l^
х
9'с
Е o,r h
ЬsсэЕНИ
ý* Tv
> ьýй
о Е iё 3 g ri
э 9 Ё + !е Ё ч
ёýsЕЕЕЁ
d тýвЁ Ё ý
в< Ki
офtr
b< э!)oj
э }э
tо
ФQ
Еф
лф
Rь
aLL
л> ,
(Jtzy
t.
gл
0.)
сdч
чgaБ
соЕф
JitxH
I
а= d
ёF
р,Б
*ý
пэо
н:г1
Ф!Jý
gо
о
U({ )Ei
чо
оч
lrtr
Е
д
ф
о
ь
ю
о
сЁ
о
Ф
Ё
99
Ц;н
ý эЕ
= a6
lJto.
с)
t
F
q)
о
Ф
с)
сл
с)
Ф
q)
!а.
с)
Ф
*J
'rliF.
хtsOJ
л:Фч
Енч
г 8>
с) r
.= r
ЧоЧБ
!,цg
Е 5 i бdý
ФФБ
лцч
Е l9ц
р * r{ !!
Ейё
b,L
gý
=х
лv
цF Fa
wý
vE
:Е
х
а.о
tr
:оФ
I
?ý*
ч;,ч
Е*
ý< бJФ
а;
Sý
Фо_;;
U i
.r
LОл
9
^о
dл
оФ
>
лсJ
ц(ýtr
БFЕс0
асЁ
Фо
фи
aJ
Фir
Ф)
9m=
:6d#
х Е{ ю m
,iФоб
Ч.'t о.о
о
лF
> g.э
ооFЮ
д
9члý
.Фоъ
с,)
u
Фý
йо
G
ж
a
ýii
с_
йФ
бЕ
'Ф
KQ
ол
дк
Ф
Есв
bq
_\ о
9.>
vý_
а8
tstsл
qJ
qвsЁ
;^
(d*
=Ё
*д
{ JЦ
а9
>о
ох
о_
Ф
Rr
cl
LrE{
ЕrЕ
rдф
аýЕS
Е* Lл
еьUя
а о> о
< 38R
v()фL
Xs
q)
с)
ф
Ф
Ф
о
Е
9
KoJ
яЕ
6,,
ts
EU 9
йý
ts
ьý л
рЕ.Е
одхф
6,Ес
'v'= =
с')
q)
О
о
чЕЬЕ
0)S9sz
I
х
с)
.i
ФJ=
ФUл_
I
q)
ýlo
ýо
:
osý
'с:8
ю5^
о
(с > ,9
да
LbZJ
н9Ь
а)ýб
бiЕф
э
о
Ьýх
Роd
a| с0 о
ЕЁЁ9 уоэ
*
о
ноц
,ф
OF
ЦЕr
лл!ч
E{
оýа) ýFiE
,
цl.
ЕхЕ Фо>
оЁ
do
сЁ l.o
F
Е> ,
Fц
нО
флч Ео
о
() *
t *б
*БýБ
о
qн* * бЕо
цс)(сts ц= >
Fцо
ý
о
в
to
ýiл
!9оts
чвлф
,* s а9
Е
gý
Ё= ч
Ё
л
F
б
ф
цл* F
9trOJ
> чý
с);
х
ЕдЕtЁ
о lL> ,ФФ
trЕ= L
F
д
mл
F
i
а
aý
U
Q.Д
()о
Xr.
у
*
=д
Ё:
L 11
al
gv
l()
lO
lF
l=
л
lо Е:
; lx Ф ь
iE
2о
ý4
о:
lоF
ч
0)о
оо
F. о
>
r
о
.i
Ёу
lФ
lц
+>
ýц
ir
d)
lx З о
с{
it
O> r
dоД*
* ЕЕ(9
=л
ъх
9х
бF
tsF
iEO
50J
ý] НЕ* ý
=
\9а.о
:оо
;+
Е> оо
.зсЁФФ
lлооФ
9ЕЁБвт
* а jtrp
Ё
я В Р,ý
ь4* ФоА
",Р 9 S 8*
g} чпц
:iEO
о| .о'l
nr л
ч
ý>
1,9
ЕЗ
ga..E8
эц
zK
Ёd
НдQ о
ýJ
zz
5dЁ
лv
lý<
F9нъ
оо
Бi,* l'Ех
ьý4э
3 c)^ aiE
ts
9Б
од
|lаФr
* о х
IlфE хл
f Sl
ьд
ф.
д0)
Ёa
оь
р
iZ а.
d
дх
v*
F
о.*
оо
дд
HOJ
: } ,q ьý
Ё
bgj
Е оа
Фо
Н* ЁN9ч
jlv!
l
ч
пхк9Фд
Е{ (ý
0)
sz.к
ь9
ою
9о
Ё>
Эх
Еn,чВ} Е"
Цо
d
FО
Ёý ý
ЕЁa!,йд
\о
лдх
еЕ;
сdq
Ёо.
(ýо
ЕЁ
ýZ()o
Фts:d
8Е
FrO
+ аЕ
ý8й
Ё
чU;,н> л
8Ев8рнý
.л
Ё
ёхЕ
ý * сЁ а ц
i . t:aEýac
9Ei<
о
sz '=
с7)
s
ф
Lл!g
lб Ф;(
фs
i
l>
,!?
ý
l0) ч Ф
lч
tr
_ti
!
ý< лf
ЁБýl*
l'
б
lда
чо
*о
оЁ
ЬФ
йý
L
Е Ё о о
\\очл* лLi!ю
хъ
хч оЬ iЕ
Ё9
а"
оёtrý(Ехд
оо
E{ о.
:с8,
Ч
^Е
йФ
с)
Ф
>g
дб
я
оЬо
ЕБё ý 9; Q
Ёчаg .,* tF[Ёs
* ЁýЕ ч 9 Ё ё
чль
. з t ý 8"р Б
чEfФ>
ýtsFýtr.gх
6:
ýя
Ь
lх
а.
нF
]* ЕtsFо
Е;ЁýЗвi
ь > > ,!
о=
tsчtоБ
о ý q л aoei
(Ё
а.
),
цg
!пллL
tsr
=
ЕФ,
(ЁtоЁF.Ед
lO
lO
gд
Ф
g; !i
бЕ а
са ф 9Нв,9
l&
Е оý . Е.
!
Ё.;
Е ЕНýЁяЕ
lл
.л
l9 r!ь Ф
Lч
o+
r
Е
лЕ х Ц 3В Б Б х lн,ЕЁБ8
&ё: * Е * ý 3i'3 Ен:ьЕ
5
S* tr
з(Ё
б)
:i
чц
ос0
Бо
Ёо,
ч
&ё
ýВ
ь r l;1=
ýДbE(€
j
" ЕIг
Б дЕ Е
la
ц
lс)
б
йнчЕЕё
|lдлц*
*=
ф * о ý
9оНЕЬ
Е Б. Е.р lЬ;Чсjсi
Ё
tsбt,
l,ý ý Ё cr Е
ts
lo
lФ0)
ls д о*
l=
Б
lсЁ ол
d
u
lO
lФ
lФ
lФ
lr
ýд
| iб* * (ч
lý
ln
lц
l)ý
lo
l!E
lф
ltr
l(€
а
с)
ф
9ý
лý0)
EF
Gt bF
ЕЕБ
:a6
\ Jla.
Е ýýý
FЁ[ 3Еаfli;ЕчýаЁ+
rЕЕЁаЕýЁ€
iчЁg
:ý,i э ;;ýЁi;Е€
ЁЕ } Еа3ЕэЁЕýЁ
€
lЕiЕЕЁЁЕаgiЕiýЁЕчi;$
ЕЁа
;ýЁЁаЕц;эЕ
эвt :ЕiЕiаi:ЁЕ
Е
ý
;
Е
ЁЁ sЕННЁ= Ё.= iв :
1"Ё Ё€[Е€ЕЕrаЕ* ё
lýЁЁiiЕЁ$ЕЁж аЁЁЁii1
l+ ýýiЁаЁЁiЁЕЕiýЁýriЕ
ЁЕЁЕаýЕЁiýЁýЁЁil
i
iЁЕаiЕýýiЁýiiýgЁiЁii ЕiЁЕвЕЁýigЁЕýаЕfl
Ё нЁ Е€
ЁЁýёЁý вЕýý
ýооД= :!aFrtл
sЁЗЬэYЕ* <
!i ý Е ýЁ g н ig
Е
Е{ Ф
й
= ацd.
ý ý
ЁiЗЁý ;iЕЁЁýЁýiЁýiЁЁЁЁ
;lЕ;.ЕЁg3?Е
ЕЕЁЕýЕЕ;ЁЁ
Е;ё^ Р q Рс Ё:
ЕЁ
ЕЕЕ
i "* ýЁ
tr д
Ф._
tr
аёFЁ* .j3*
ЕFоzЕ0)
Ё
"
Ё* .зЕ= sЕв
Еjбý< Ь
ý Е
аЦ
Ео== Еýý> ,о'х
> ,:х
=
хgЁЕft=
ь= Е Ёý :
ý€
ý Ё"Ёц,ý
ý З,х;: вЕ Ц
Еý
Ё;1l?Е= аЕ
8
Ё
хЕ
Еý ц Ё
,> а
нЁ Е ё;* 'Ей gЕ
3 Б х oI
Sь
Е
=Ф
:
>
Еtr
ао
о
эЕ
f
iл
Е Ф
о
Е
ýý,5:яЁвiý.
!6У?л
>
,t
Ц; s ч о ]
цц_Uоz
чЗЁДЕ> в* ý
ý н ý в ý
ýЕ ý
ь5Ё5аБз9ý
ФЕоrOЕdо;t=
ý
> ,Ф Q> аб оЁ Ё Ц
а.tr Е ч tr о с' ý
Ег
.,
F
.,
;
й
fiýýёýЕý€
п ý€
с)
q)
Цо,
фi
li
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Ё3
qg
о
=