Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

осн-обр прогр1

СOГЛАСоВАН0:

УТВЕРЖýАЮ:

Начальник отдела общего, доtýкýльяог0

{ \ 4.КДOУ

детский сад < rfrгодкаll

и дOполнительнOгФ обраэования

района

Jl_ýt

,,tft
\

"

fr

.dýё* #

'.',

l

:'i' l:

: ::

i

.:

основная образоýатеýьная прOграмма
доlл кольного образова
МУН ИЦИПаЛЬноrо ка3ённоrо

н

ия

дочlкsльноrо обрýýýвател ьноrо

yч

детский сад fiяrодкаD села Средние Пахачи

с,Средние Пахачн,2017r.

реж дени я

I . Щелевой раздел
l. 1. Пояснительная записка

...... ...з

I .Щелевой раздел

1.1 Поясците.пьная

записка

основная общеобразовательная программа дошкольного
образования (далее liрограмма) муниципtulьного
казенного дошкольного образовательного

)чреж дениrI детский сад < Ягодкаu
с требованиями нормативно­правовых
докумецтов:

rд­a"'йкДОУ)

разработана в соответствии

l. Закон РФ от29 лекабря 2012годалЪ 273
ФЗ.
­ к
2. СанитарНо­эпидемиоЛогические требованиЯ

устройстВУ, СоДеРж анию и организации реж има
в
дошкольных организациях Санитарно­эпидемиологические правила
и нормативы СанПиН 2.4.1. з04;работыlз,
постановлением
утверж денные
Главного государствеt{ ного санитарного врача
­ 20lз
Российской Федерации от l5 мая
года N9 2б (лалее
СанПиН).
­
3, Федеральный государственный образовательный стандарт
Министерства образования и науки Российской Федерации,

дошкольного образования, утверж денный приказом

уr"фiо""п"lй

l

7октября 20 l З г.

l

,i. УстаВ МуниципалЬного кtвеннОго дошкольНого образовательного
учреж дения детский сад кЯгодка
5. > (новая редакция). Принят общшr,r собранием трудового коллектива мкдоУ
детский сад < Ягодка> протокол Л!
от 24 февраля 20lб года, утверж ден Распоряж ением руководителя Управп"rй no социilльным
вопросам,
вопросам

образования, здравоохранениrI , культуры администрации Олюторского муниципt} льного
от 16.0З.20lб г. < З5­Р
6, Лицензия Серия 4lЛ01 лъ 0000206, регистрационный номер Ns 2024 на района
право ведения образовательной
деятельности, выданная Министерством образованvI я И науки Камчатского края от 2l.о5.20l4.олu,
р".".rрационный
(ОГРН) 106828200З206 , срок действия
бессрочно.

­

,

ОСНОвная цель МКДОУ по реализации Программы:
Создание благоприятных условий для полноценного trрож ивания
ребенком дошкольного возраста, формирование основ
базовой культуры лиtlности, всестороннее р€
lзвитие психических и физическlл< качеств в соответствии с возрастными и
индивидуiUI ьlшми особенцостями, подготовка к ж изни в современном обществе,
формирование предпосылок к учебной
деятельности, обеспечение безопасности ж изнедеятельности доцкольника.
в мкдоу функционирует 2 групп общеразвивающей направленности. Возрастные группы: 2

l

младшая смешанная ­ 10 детей, старшая смешанная ­l5 детей.
щошкольный возраст является важ нейшими в рalзвитии человека, так как в это время происходят существенные

r льные
физиологические rrсихологиtlеские и соци€

изменениJI . Щошкольное детство играет решающую
роль в

становлении лиtlности, определяя ход и результаты её
развитиrI на следующих этапах ж изненного пути человека.
В периоД от l дО 2 лет продОлж аетсЯ совершенстВование строениJI и
органов, косной,
функциЙ

мышечной и центрirльной нервной системы, В этот период дети осваивают
""yaparnr*
действия с разнообразными игрушками:
строительным материЕlлом, сюж етЕыми игрушками. ,Щействия воспроизвоJит по Подраж анию
и после покaI Jа взрослого,

ВтороЙ год ж изни

­

периоД интенсивного формирования речи. .Щети ос"u""й' названия Предметов,
действий,
обозначение некоторых качеств и состояний. Малыш привыкает к тому, что меж ду предметами
существуют рt} зные
'lвязи, А взрослые и
дети деЙствуют в р€
t зных ситуациях. К полутора годам в выскiвываниях детеЙ появляются

\ _lвlхслож ные

I Tредлож ения, а в конце второго года обычным становятся ис[ ользоваЕие
трех ­четырёхслож ных
I I редлож ений, Ребенок активно обращается ко взрослому с вопросами, он понимает
элементарные человеч"a* "a .ry"ar"u.
совершенствуется самостоятельность детей в цредметно игровой деятельности и самообслуж ивании.
С одной

стороны,
возрастает самостоятельность во всех сферах ж изни, с другой стороны он осваивает
правило поведение в группе (
играть рядом, не мешая другим, помогать).
На третьем гоДу ж изни дети станоВятся более самостоятельными. Продолж ается
рЕlзвиваться предметная
деятельность , ситуативно * деловое общение ребенка и взрослого, совершенств} .ются восприятие,
речь, начальные
формы произвольного поведения, игры, наглядно­ действенное мышление.

Возрастные особенцости детей

,_ психического развития, В этот
* предметом мира, Характерное

4

года ж изни характеризуется высокой интенсивностью
физического и

период цроисходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми,
сверстниками,
для младшего дошкольника требование (я сам ) отраж ает появление
у него HoBoli
потребности в самостоятельных действиях. Под влиянием общения происходит
большое изменение в развитии речи:
значительно увелисiивается заI I ас слов, совершенствоваться грамматический
строй речи, появляются элементарные
выск,lзывания об окруж ающем, появляется (словотворчество). В этом
начинает активно I lроявляется
потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют
"orpuar"
многочисленные вопросы, которые
задают дети. Ребенок окilзывается способным не только объединять предметы
по внешнему сходству, но и усваивать
общелринятые представлени,I о группах преДметов. У младших дошкольников возрастает
целенаправленность действий
в играх, в предметной и худож ественной деятельности принимают
цель и связывают результат с гI оставленной целью.
.= _дети активно овладевают способами игровой деятельности­ игровыми
действиями с игрушками и предметами
tаместителями, принимают первиЕI ными умениями
ролевого поведения. МладшиЙ дошкольник
это (деятель), не

v

­

нitоЛЮДоТ9ЛЬ.

в
,

возрасте с 4 до 5 лет у детей возросли
физические возмож ности: движ ения ст€
lли значительно уверенtiыми и

разнообразными.

.щошкольник

испытывает

острую

по,требность

в

движ ении

и

поэтому

их

ж изнь

llополняется

разнообразными подвшкI tыми играМи, игровыми заданиями' танцев€
Lтьными движ ениями, хоровыми играми. У
детей
активно появляется стремление к общенrло со сверстниками. Новые черты
появляются в общении детей 4­5 лет с
восI I итателем, онИ охотнО сотрудншI аЮт в практИческиХ
делах. В познавательных интересах
ребенок начинает
выходить за рамки конкретных ситуаций. Это возраст < почемуrек)) проявляется
в многочисленных вопросах. Ребенок
пятого года ж изни отлиtI ается высокой активностью, что способствует
рttзвитию самостоятельности в познании
разнообразных обследовательских действий, приемоВ простейшего анализа, сравнения, yMeHlUT наблюдать.
Щети ярко
tI роявляют интерес к игре, Игра услож няется lrо содерж анию, количеству
ролей и ролевых диilлогов. Лримечательной
особенностью детей является фантазирование, активное
развитие и созревание эмоциоЕiLчьной сферы: чувства
становятся более глубокими, устойчивыми; преж нее
радостное чувство от общения с окруж ающими постоянно
перерастают в более слож цое чувство симпатии, привязанности.
,Щети отлшI аются повышенной чувствительностью к
словам, оценкам и отношению к ним взрослых. Ранимость
ребенка 4­5 лет ­ это особен"о"r" uoapuaTa. Словарь детей
увелиtlивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок пользуется слож ными
и предлож ениями. На пятом
году ж изни дети цроявляют интерес к вопросам пола, начинается осознание фразами
своей половой принадлеж ности. f{ ети
отмечают рiвлиtlие меж ду м€lльчиками и девочками.
Старший дошкольный возраст играет особую
роль в рtI звитии ребенка: в этот период начинают формироваться
новые психические механизмы деятельЕости и поведения. Возраст
5 ­7 лет характеризуется активизацией
ростового
процесса. Изменяется пропорцI ilI тела, девочки имеют некоторое преимущество
перед мальчиками. Происходит большое
,
2

изменение в высшеЙ нервноЙ деятельности. Формируются соци€
lльные представлениrI морtlльного плана, старшие
И ПЛОХие пОСтУпки, иМеют цредставление о добре и зле и могут лривести
конкретные приМеры. По свошu характеристикам головноЙ мозг шестилетнего ребенка приближ ается к показателям
взрослого человека ­ расширяются интеJI лектуzlльные возмож ности детей. Интересы дошкольника выходят за рамки
ближ айшего окруж ениrI детского аада и семьи, выраст€
lют возмож ности памяти, более устойчивым становится
внимание. Продолж ается усовершенствоваться речь, увелиt{ ивается словарь на 1000­1200 слов. Развивается
продуктивное воображ ение, это достиж ение HtlxoДяT в воплощение детских игр, рисунках, детских расск€}зах,
Возрастающая потребность старших дошкольников в общении со сверстниками, в современных играх и деятельности,

ДОШКОЛЬНИКИ УЖе ОТЛИЧаЮТ ХОРОШИе

приводит к возникt{ овению детского сообщества. ,Щети становятся изобретательны, определяются игровы9 интересы и
интерес к сотрудничеству, к совместному решению
общих задач.
предпочтениrI мЕtльчиков и девочек, более aKTrBHo проявляется

'

На седьмом году ж изни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциончlJI ьном и
старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному
соI шально * личностном р€
} звитии
обl^ tентло. Движ ение детей седьмого года ж изни отлш{ ается достаточной коордицированностью и точностью. В этот
период начинается складываться личность с её основными компонентами. У детей развивается способность к

соподчинению мотивов поступков. К определенной произвольной регуляции своих действий. В поведении и
взаимоотношениях наблюдttются волевые проявления: дети могут сдерж иваться, если это необходимо, проявить
терпение, настоЙчивость. Развtвающая способность к соподчинению мотивов свидетельствует о формирующихся
социальноЙ направленности tI оведения старших дошкольников, формируется достаточно устоЙчивая саNtооценка.
Углубляется интерес к внутреннему миру людей, особенностям их взаимоотношений. Щети интересуются событиями

прошлого и будущего, ж иЗнью рiвных народов, ж ивотным и растительным миром разных стран. На седьмом году
ж изни расширяются возмож ности
рiI звития самостоятельноЙ познавательной деятельности. ,Щетям доступно
многообразие сцособов познания, рiввивается возмож ности памяти: } ъелиrI ивается её объём, произвольность
\ / ­Jапоминания информации. Старшие дошкольники начинают цроявлять интерес к булущему школьному обучению.
Распределение детей по группам здоровья:

I группа

Здоровья

­

здоровые дети, имеющие нормitльное физическое и психическое развитие, не имеющие
отклонений.

анатОМиrI еСких дефектов, функциона.ltьных и морфофункционЕtльных

п

­ дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеют некоторые
морфофУнкuионilльные
нарушения, перенесшие тяж елые и срелней тяж ести инфекционные
фУнкЦиональные
заболевания, имеющие rrолож ительную реакцию на ryберкулиновые пробы. Щети с общей задерж кой физического

,!

группа Здоровья

развитиЯ и без эндокРинноЙ патологиИ (низкиЙ рост, отставания пО ypoBlilo биологическо.о разu"rr"), дети сдефицитом

массой

тела

или с избыточной

заболеваниями;

дети

с

соответств} .ющих функций.

массой

тела. ,щети часто или длительно болеющие острыми

физическими недостатками, последствиями травм

респираторньiми
сохранности

или операций при

lI I группа здоровья ­ дети, страдающие хроншI ескими заболеваниями в стадии клиническоЙ ремиссии, с редкими
обос,трениями, с хроническими или компенсированными функчиональными возмож ностями, при отсутствии ослож нений
основного заболевания. ,щети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации
соответствующих функций, степень компенсации не долж на ограничивать возмож Еость обучения или труда ребенка, в
..том числе подросткового возраста.

:
\* ,

_

I V группа здоровья ­ дети, сlрадающие хрониtI ескими болезнями, врож денными пороками развития в состоянии
субкомпенсации, которое определяется нtlлиtlием функционzшьных отклонений не только патологически измененного
органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевация с нарушением общего
состояния

и самочрствvм, с

(Прилож ение NчЗ )

затяж ными реконвалесцецтными

периодами

после интеркуррентного

заболевания,

В соответствии с Уставом МКДОУ реализует следующие задачи:

­

Охрана ж изни и укрепление физического и психического здоровья детей.
­ обеспечение познавательно ­ речевого, социa} льно ­ лиt{ ностного. Худож ественно

физического рrlзвития детей,

­

эстетического

и

­

Развитие с } цетом возрастных категорий детей граж данственности, уваж ения к правам и свободам человека,
любви к окруж ающей природе, Родине, семье.
Осуществление необходимой коррекции речевого развития детей.
Взаимодействие
с семьями для обеспечения полноценного рulзвитиrl дошкольника.
­

­

­

оказание консультативной И методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам

восtrитания, обучения и рttзвитиrI детей.
Реализовать дополнительные образовательные программы.

­

:..

lý > J

Ф

х c.rrr
д
н
= оч

lF

о)

lФ
lхg

о_

ё 9 х'я
lE ý в ý Е Ё lз
lts н н Е:

н

ь
t:

а
l,E Ei F Ё а
l!] ý Е.9 m N

lgё F Е Ё

lБ s * 'В о ­
l8,>
B'{ý ;t!!
lЕ о
х Ё

Ф
Ф

Д)ý

l

х
=

ц

д

х

ý R
liH.,
ýэо>
, F

lя
н 5ч
lý ф х ý

*ФцЁýхх
9 9 ý Ёх

di

ц

Д­;

ъчL

о

Ф

о

Fцм
ё
,,

3
q

\о

о

l

q)

х
F

о

*J9БЁ
i1 F
ЕlФ9

о

=

9^ ýх

tri

ФFi

l.t
aо

а*

d21
6
гбj

хФ
оi

9о
дE{

оФ
rr_

Е
Ё 3,У
­сiФЕ

5Ё

н

Ёi

­FсЁ
Ylo

ЕЕЕ.Е.ýЕ
9 Ёб я Е я:
Ё6­чд

Еý:Еg;g
g }R Е g Е
;

Ев ЕЕ

!

Е"

аg9;Ё
ýEgB.ý
ЁЕ 356

\Ф:
оЁ
*9а
F
цр
q

= ro

­4)

Ф;
рБ
Ро

=9
:6

ф

>
(€
оо

Фо

а

рЕ
9о)

!.|

c.l 1

.0 Ф)
Фч
ФсЕ

tsЕd
g}
цЕ{
о

а_j

Ец
оо
оQ
6­

:] о

ýz ;i

d* лýч

­> ьa* Б

Е

й

Е

Бs}
d] l !

F
9

(Ё!J
х!

Ё.О
(.)

nbxýHý

д

szL

;r* i

с)Ф
оо

эд

&i
5 ан Е
9ЁЕl:f"Ф
ь cэvo

о(G

а:

ý9хýчý
­ýЕх:Ёа
ЕЁ9 } g ý

ФЁо.оts
t о.оtrYtrф
юоо9Е_о)

* оL
Е
н

цЕЕ&t
Е
9'F Е tr 3 Ё

U­ц
о­ } 4 ::l

Ё
Ь

l^

х

9'с
Е o­,r h
ЬsсэЕНИ
ý* Tv
> ьýй
о Е iё 3 g ri
э 9 Ё + !е Ё ч

ёýsЕЕЕЁ
d тý­вЁ Ё ý

в< Ki
офtr
b< э!)oj

э }э

tо
ФQ

Еф
лф

Rь
aLL

л> ,
(Jtzy
t.
gл

0.)

сdч

чgaБ
соЕф
JitxH

I

а= d

ёF

р,Б

*ý
пэо
н:г1

Ф!Jý
gо
о
U({ )Ei

чо
оч

lrtr

Е

д

ф

о
ь
ю
о

сЁ

о

Ф

Ё

99
Ц;н
ý эЕ
= a6

lJto.

с)
t

F

q)

о

Ф
с)

сл

с)

Ф

q)

!а.

с)

Ф

*J

'rliF.
хtsOJ

л:Фч

Енч
г 8­>

с) r

.= r

ЧоЧБ
!­,цg
Е 5­ i бdý
ФФБ
лцч

Е ­l9ц
р * r{ !!

Ейё

b,L

gý

=х

лv
цF Fa

wý
vE

:Е

х

а.о
tr
:оФ

I

?ý*

ч;,ч
Е*
ý< бJФ
а;
Sý
Фо_;;

U i
.r
LО­л
9
^о

dл

о­Ф
>
лсJ

ц­(ýtr
БFЕс0

асЁ

Фо
фи
aJ
Фir

Ф)

9m=

:6d#
х Е{ ю m
,iФоб
Ч.'t о.о
о­

лF

> g.э

ооF­Ю

д

9члý

.Фоъ

с,)

u

Фý
йо­
G

ж
a
ýii
с_­
йФ
бЕ
'Ф
KQ
ол
дк

Ф

Есв
bq
_\ о

9.>

vý_­

а8
tstsл

qJ

qвsЁ
;^

(d*

=Ё
*д

{ JЦ

а9

>о
ох
о_

Ф

Rr

cl

LrE{

ЕrЕ
rдф

аýЕS
Е* Lл

еьUя
а о­> о
< 38R
v()фL

Xs

q)
с)

ф

Ф
Ф

о
Е
9

KoJ

яЕ

6,,

ts

EU 9
йý
ts
ьý л
рЕ.Е
одхф

6,Ес
'v'= =

с')

q)

О

о­

чЕЬЕ

0)S9sz

I

х

с)

.i

ФJ­=
ФUл_

I

q)

ýlo
ýо

:

osý
'с:8

ю5^
о

(с > ,9

да

LbZJ

н9Ь
а)ýб
бiЕф

э

о

Ьýх
Роd
a| с0 о­
ЕЁЁ9 уоэ

*

о­

ноц
,ф
OF

­ЦЕr
лл!ч

E{

оýа) ýFiE
,
цl.
ЕхЕ Фо>

оЁ
do
сЁ l.o

F

Е> ,
Fц

н­О
флч Ео
­о­
(­) *
t *б
*БýБ
о
qн* * бЕо­
цс)(сts ц= >

Fцо

ý

о
в

to

ý­iл

!9оts

чвлф
,* s а9

Е
gý

Ё= ч

Ё

л

F
б
ф

цл* F

9trOJ

> чý
с);
х
ЕдЕtЁ

о lL> ,ФФ

trЕ= L

F

д
mл

F

i
а

aý

U­
Q.Д

()о

Xr.
у

*

=д
Ё­:
L 1­1

al

gv

l()

lO
lF
l=

л

lо Е:
; lx Ф ь

iE

2о

ý4

о:

lо­F ­

­ч

0)о
оо
F. о­

>
r
о

.i

Ёу

lФ
lц

+>

ýц

ir

d)

lx З о

с{

it
O> r

dоД*
* ЕЕ(9

=л

ъх

9х

бF

tsF
iEO

50J

ý] НЕ* ý

=
\9а.о
:оо
;+
Е> оо­
.зсЁФФ
lлооФ
­

9ЕЁБвт
* а jtrp
Ё
я В Р,ý
ь4* ФоА

",Р 9 S 8­*
g} чпц

:iEO

о| .о'l
nr л

ч

ý>

1,9
ЕЗ

ga..E8­

эц
zK

Ёd
НдQ о
ýJ
zz
5dЁ
лv­
­lý<
F9нъ

оо

Бi,* l'Ех
ьý4э­
3 c)­^ aiE

ts

9Б

о­д

|lаФr
* о х
IlфE хл
f Sl

ьд
ф.
д0)
Ёa
оь

р

iZ а.
d

дх

v*

F
о.*
оо
дд

HOJ

: } ,q ьý
Ё
bgj

Е о­а

Фо

Н* ЁN9ч
jlv!
l
ч
пхк9Фд

Е{ (ý
0)

sz.к

ь9
ою
9о
Ё>

Эх

Еn,чВ} Е"

Цо

d

FО

Ёý ý
ЕЁa!,йд

\о

лдх
еЕ;

сdq

Ёо.

(ýо

ЕЁ

ýZ()o
Фts:d

8Е

FrO

+ аЕ

ý8й
Ё
чU;,н> л

8Ев8рнý

.л

Ё

ёхЕ

ý * сЁ а ц
i .­ t:aEýac
9Ei<

о

sz '=

с7)

s
ф

Lл!g

lб Ф;(
фs
i
­
l>
,!?
ý
l0) ч Ф
lч

tr

_ti

!

ý< лf

ЁБýl*

l'

б

lда

чо
*о
оЁ
ЬФ

йý

L

Е Ё о о

\\очл* лLi!ю

хъ
хч оЬ iЕ
Ё9
а"
оёtrý(Ехд

оо
E{ о.

:с8,

Ч

^Е

йФ

с)

Ф

>g

дб

я

о­Ьо

ЕБё ý 9; Q
Ёчаg .,* tF[Ёs
­* ЁýЕ ч 9 Ё ё
чл­ь
. з t ý 8"р Б
чEfФ>
ýtsFýtr.gх

6:

ýя

Ь

lх

а.

нF

]* ЕtsFо
Е;ЁýЗвi
ь > > ,!
о=
tsчtоБ
о ý q л ao­ei
(Ё

а.

),

цg

!пллL

tsr­­

=

ЕФ,

(ЁtоЁF.Ед

lO

lO

gд

­Ф
g; !i
бЕ а
­са ф 9Нв,­9
l&
Е оý . Е.
!
Ё.­;
Е ЕНýЁяЕ
lл
.л
l9 r!ь Ф
Lч
o+
r
Е
лЕ ­ х Ц 3В Б Б х lн,ЕЁБ8
&ё: * Е * ý 3i'3 Ен:ьЕ
5
S* tr

з(Ё
б)

:i

чц
ос0
Бо
Ёо,

ч

&ё
ýВ
ь r l;1=
ýДbE(€
j
" ЕIг
Б дЕ Е
la
ц
lс)
б
йнчЕЕё
|lдлц*
*=
ф * о ý
9оНЕЬ
Е Б. Е.р lЬ;Чсjсi
Ё
tsбt,
l,ý ý Ё cr Е

ts

lo

lФ0)

ls д о*
l=
Б
lсЁ о­л

d
u

lO
lФ
lФ
lФ

lr­

ýд

| iб* * (ч

lý
ln
lц

l)ý
lo
l!E
lф
ltr
l(€

а

с)

ф

9ý

лý0)
­EF
Gt bF

ЕЕБ
:a6

\ Jla.

Е ýýý

FЁ[ 3Еаfli;ЕчýаЁ+

rЕЕЁаЕýЁ€
iчЁg
:ý,i э ;;ýЁi;Е€
ЁЕ } Еа3ЕэЁЕýЁ
€

lЕiЕЕЁЁЕаgiЕiýЁЕчi;$

ЕЁа

;ýЁЁаЕц;эЕ

эвt :ЕiЕiаi:ЁЕ

Е

ý
;
Е

Ё­Ё sЕННЁ= Ё.= iв :
1"Ё Ё€[Е€ЕЕrаЕ* ё

lýЁЁiiЕЁ$ЕЁж аЁЁЁii1
l+ ýýiЁаЁЁiЁЕЕiýЁýriЕ

ЁЕЁЕаýЕЁiýЁýЁЁil

i

iЁЕаiЕýýiЁýiiýgЁiЁii ЕiЁЕвЕЁýigЁЕýаЕfl

Ё нЁ Е€

ЁЁýёЁý вЕýý

ýооД= :!aFrtл

sЁЗЬэ­YЕ* <

!i ý Е ýЁ g н ig
Е
Е{ Ф­
й
= ацd.

ý ý

ЁiЗЁý ;iЕЁЁýЁýiЁýiЁЁЁЁ
;lЕ;.ЕЁg3?Е
ЕЕЁЕýЕЕ;ЁЁ
Е;ё^ Р q Рс Ё:
ЕЁ
ЕЕЕ
i "* ýЁ
tr д
Ф._
tr

аёFЁ* .j3*
ЕFоzЕ0)

Ё
"

Ё* .зЕ= sЕв
Еjбý< Ь

ý Е
аЦ
­Ео== Еýý> ,о'х
> ,:х
=
хgЁЕft=

ь= Е Ёý :
ý€
ý Ё"Ёц,ý
ý З,х;: вЕ Ц

Еý

Ё;1l?Е= аЕ
8
Ё

хЕ

Еý ц Ё

,> а
нЁ Е ё;* 'Ей gЕ
3 Б х oI
Sь
Е
=Ф
:
>
Еtr
ао
о
эЕ
f
iл
Е Ф
о

Е

ýý,5:яЁвiý.

!6У?л
>
,t
Ц; s ч о ]
цц_Uоz
чЗЁДЕ> в* ý

ý н ý в ý

ýЕ ý

ь5Ё5аБз9ý
ФЕоrOЕdо;t=

ý

> ,Ф Q> аб оЁ Ё Ц
а.tr Е ч tr о с' ý

Ег

.,

F

.,

;

й

fiýýёýЕý€
п ý€

с)

q)

Цо,

фi
li
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Ё3

qg

о­

=


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

СЕМЬЯ - опора мира.

Национальной идеей, образом

будущего России должна стать большая,

крепкая семья. Это слова Президента,

которые призваны стать основой

многих государственных решений в

социальной сфере. Главой государства

поставлена задача выстроить целостную

систему поддержки семьи и детства,

начиная от рождения ребенка и до

совершеннолетия. Это наиважнейшая

задача, но ее реализация будет неполной,

если не брать в расчет популяризацию

традиционных семейных ценностей.

Проект «Семья – основа мира» направлен

именно на информационную поддержку

семей с детьми, на популяризацию

крепких, дружных, многодетных семей.

Ценно, что в основе социальной рекламы

проекта – реальные семьи: мамы, папы,

дети, бабушки, дедушки в привычных

обстоятельствах. Семья – это счастье. И,

как сказала моя дочь, когда у нас в семье

родился еще один малыш: «Мама, иногда

говорят «33 несчастья», а у тебя

33 счастья – это мы!» В целом нет рекламы

«не социальной», во всех образах, которые

окружают нас, заложен тот или иной

смысл. А нам нужны созидательные

смыслы, которые делают нас лучше,

подсказывают направления развития.

 

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (415) 445-10-45, +7 (909) 892-19-83, +7 (909) 831-64-24

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».