Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

осн обр пр 51-64

а)аF
цо
Еа
Fр?
аб

t=ý!r

|-

Lr

ЕяЕтз
8
g g Е ы= ýа*
Е q Е;
1ЁЕЕЕ
Е

ýЁЁЕ

Еýё

ЕЕЕЕ

Е

ЕЕ Е ЕЕý

iе ь ; Ё

Еg€
S
2zхЕý:о:ý)ь

Fýчý;;*FJ

х:; ЦЕ;
Е Е Е Е Е ЕЁ Еаёе9ЕЁiЕ
;- о i
г
-Еъ
Е
Е'r
g9;:=Бiц)(D
tьU,:Еёт

оБ;-.х

: яф

Ч

зэ

=
ý ". о

11ЁЁ

ýЁЁЁЁ ýЕЁёЕЁЁЕ

а

Фs

;

g€

аа
tr l
б=
Е=
.-б
ЁЧ
g х
Бх
Р,Б

Еý
:Р
ý;

ЁЕ

€S(

ЕЁ

-Jлл ý)
.g',

й

=

;Е
:Еч
9з
ыФ
ёд
хЕ
)-}:]
оЕ
а:
тт
ч+ýЧ
о

ЕЁýЕЁýЁЕiЁЕЕЁЕýаЕЕ€ЁЁýёЕЕ
ЕЁЁЕЕЁ-ýЁЁЁfiзЕЕЕЁЕ'Ё€
ЕЕЕЁ
i
g,
i8

а

о :,о

Езifi ЁЁ

i ЕЕýЕЕЕiЁЁЁ

р

Ёi
ёЕ

j-;(

Yl;

<з
;

.s;
Ее

Е€

ёЕ
р Ё

€ =Е
S

Бs
чн

ýý

о^о
=о2ч
хо:Е
9ё 9
2 оч

р
Ф

н
Lгl

н?
Ф,>
)ач

ý?ý
t=Ё

lq)
aDб
vo]

Fx

Ё

хЕ
jБ
lз

lE
l*

ýЁýЕý€Ё€?ЁЕЁЕ

: * Е Е E ч оЕ :'Е
ý Ё э.ý: Б= з'Е х i

l:в
lE

|i

i

а

:,;:€ýqЁЕЭЕЭ

Е*

ЁЁ

Ё

€Е

ЁЕ
ЕЕ
*i

;>оэй
^ XsJ

Еý,ЕЕ*ЕЕЕЕ
!Б:З
Y9ёg

Е
о

=о=

Ё*зý
б ;i

Еý,€
g
E_]g;a

г

iорi,

Б
(,)цJ;ýnj9aEH.J

-

с)я.Fv(.J:l
.6;i
р а Ф
*
l tЕ;<ý
ý
ý

ý

,о

S

ЕЕ

}r

ЁF

|л,ý)

/а

Dэ

Е
й

w

уЕй

ýэ

J

Hi]B
Ё д t,р

о Jд
zЕгYсD
Е"чх

9J

tr

ь

(rх tБ

-U5^-Ф

р
2
F]

tD

g,

lдýg
ьV=гЬ

а

S

Ф

а

J

(JJ

ý

?

Elxx
J
:ýБЕ
;
ЕЁЕЕ
лi

р
?

1

9Ёйz

J

зЕНЕsЕ

о ЕЕýЕЁЁ
ý srбF9..]ý ý
о? я
ý ý(Цч.rwЕrj
-l

l_,,l

F.о Е Р
Е
хЕ Е F !
ЕтЭý,
Е
*|,Ё
Уil*Ф

ЁЕýtrtд
=йЕБgý

g ё Б XTrE

cj

оlф
ояlоlY l :Е }r,a,
Fl

ýооЕ^,а
* ЕЕЁ 9;

(,

Е
й

х

ЕёЕяg
блýаЕ

Sэх_ЕЁ
ý€ý ý Е
Ё Ееjp э€ о
,6
g ьц Е
!а -.l
]:-Hw
Е

ЕоЕЛ
9 9ы
Н
-ii

Ё
rJ

=
9

:в

аjз

l
W

Ёl
Е
з яБ
Ец
Fи

и

i

,-.i

ýl

-\БЁлUн

8Б Е,3Е
* Е:Е
RЧд}r

о
7

ý
ol
l
ЕF

о

х

н

р

ý.

оt;х:Е
-]

trý

1t€

g

Е ЕЕ Е
* Ф ЁЧ

з

рY*ýýЦЁ-lхЗ

Е

9€ а н Е

Бffзýз.
l

Ё

Ё

(J#F]
(J

9

?

*

r

о Е,:,Е
ь) нЛ € Е
А ь**
и

х

ЁaЕЁS
9,Б: t ý

Е

о

:хооФ
ч
^ФЕъо

ФАр=о)

чw
vJrлл1

цJ

*L
t

vЕ*ЁЦ

зЕý:ё,

!

Еý>л;
р
лн!
чlwц-

(.) о)

х5 Ё=
8ё
ý
lE,o спýЁ

Jis:вý
i.jJлЪF]Б

0r

Е
Е

о

ЕаЁgg
g g Е.<
=

э ь Ё х,Е
Ё Е€ о х
ь

ýэ

ir

Е
ЕЕ

Е

Е з Е,Е ý
tjlj ? ý ý
ЁЕа:Е
ЕDЕ^-*
н:-Е,хб
ý,+i х'=g
;€Ё зя;з Е Е
Ел Е;6

р

ц

:

3
э; i
-1 i-.l Ег аý
оо=rý
ьJЁ
нлýl
нччJ
Е
l!
v

J

,{б*
F

д

Ег t{

J

Е
Д

vl*H

о

н
*ч
Ф дll
9

}rýFo
Ф-Jý u)

Е'б
-]оф

р

Евg?
Ё

в
@

rDЕЁý
Ео-]

vJБ
vý).i-;

х

(,

ЕЕЕб
=6хý
ý(Ф
ьч ч 'trр
(,
й хе
Бче рl
очч ч?

Е ý(Б
о
J

ýF

?

о
J
о
й

х

.{

hr

I-.i

Ф
tЕ

l{rEl
оrJ Ф р;; о
Рл(Ф
J-]

-l

==ь
9;б

о
Ф

lФ
о

х

Еь
л

s(x

El

oJ

lr

-]

Е

tD

)а *J9;
(л

г
Ф
El

о
Ф
Ф

2ý

р

L
l

р
(,

о;\
НЕЕ

lЕ

ч

F.U
l\-

р
l

г

,о

=р р
г
о?
лФ
ч
Olý
оО оl
Оо
l;z
-l

Jr

иJ

Ф

EDJ

Ф
-.]

р

хr{
ёр

ъх
;ol
зФ
чФ
,*

р
qJ
F]

л

vý

ý)

Ф

о
l

(J

г

о
о

Е

-] -1 ,{
о'ТЧ
х
o):=\J
JЁ5}r
FTr

5
ý х€
д

лt

iý

r-1

а
^

хЕчй
йФ
Е
о)ts*
ьЁФ
ЁJ
о
гга
Ф>а
лtч

д9

ДТlý
-.]Ф=Е9)

сu,tr

i Е в€
.,DоЗ^iо

БЕпiь

9

_li
UдJ
PJ
F*

9

li

лt

ЕЕЕ
ý\Б
,* ý

р,trý,о
=ý):rр
тоSо
o\(Э
i о

зФзФ
оJJdjl
tDУрУ
ýtst

ЕЕЕЕЕ
ý

РЁ,Р
*
Fý\+

сDо
U*
l
rJ
ъ<Ф-]

\,/J

s?об
2=Ф:Е

ul

ý

о

о
?

t

Ф9

Ф

ý)

р

Ё9

J

о

р
(,
ч

Ф

;J*
чt

iJ

нр Е

?
?
р
,l

Ф

ФФ ч
JrЁ-j
,;

}i gо

(j)

цzl
:q,

ЁаЕЁЕЁЁýЕЕ-ЕЕЕЕ

lt
cD

ýн
ль
дб

о
и 9(.)
р Е

ЕЕЁЕЁЕёЕЁЕýЕЁЁЕ

9,о

о-о
о р
Ф tЁ ýФ
р
J р н ФЕ!
Ё
й tг
ЕЕ
р
р
(, о ё
tЕ i
J
р о
}а
tЕ
р
о (DJ
FJ
:Ер
Е о l s!D
Ui
Ф
ý) Ф
о
tDl
.l

-1-1

ЕD

El

.ЕЕ

Е]
rб

l:.]

о lý)
о lс)
ol
о lo

ll

г|

Ll
Hl

aDl

Jl

cDl
sY
Ф

нФ
J

о
!

р

бl
*l

бl

с)l
ol

xl
cDl

ll
оl

Ф|

-l
TJl

ýl

(эl

=l
ol

hl
сгl

uJl
чl
)al

(.^)

f*F

з

Еэ Еg Ёt;Е
dts

FgЁJ

-j.,

*н

рё зБЁ"г гý
Ьт 8d
ЗЕ 9Е Еaiя
аЕ
=n
хg

i

*

;i

сtr ý(
ч
F-jФ=э,iпDsч

;s
t ý;
гJD

=

чо

i

ч}J

-

а*

- ý\(,

;бЦJ

."ср
ЕБ
;ч;Ё
=;i:

Ёв Еý

9

]г

ё

эi

э

l

л

F0

iо
=о

bq

,эý :Ёý,Е
'-х

о;

Ё,Ё Фý € J
Ф;
-Гг
g

ý)

=.р

vr

;

5
ý

ЕЁ

Ei

l
l

S

ёi
l:г"
ЁЕ
=Ё;Ё
= uс1
iБ
5* вЕ чзýЕ €Е
=

ФФ

ll

ý

l

аБ
cjсD

l
l

di
зФl
)Qtз

l
I

ыЕ
дýl
оч

l

ý\Е,
ч

I

l
I

l

Е

l

ýЁ

I

wl

ЕЕ
lхl
Еý
ЕБ
хJl
1,

:-Ф

ýlE.l

.i,

l
l
l
1

l
l
I

лi

оý
дсЕ
чр
Еd -l
ог
?q

(9

,r.r

-

i]a

о(")

Е

\у

l

ý?l

сD,\ ýl
ь о д лl
Е]'itI

Ег

ёя
ой
ЕD
р-б

its
гtr
А)

ё9
Ф=
с)z
-ot]
F
ФФ

Фо
ýф

-б "
о tr
г
Ф
v
t

с l'
olt
э |.
о l:
сD l(
Ф l'
xl
Pl

чl

Ф

92 о

ý
ý СlS

л'т

7
ЕяЕчЕ;9
l
р iч

Е Эý:ЕРY
хъ,д,
о
чУ DD=
;ь Е
о т=Су
;-.{ б+
F Ей а
БФ:а
т-F

^

iцJFlr\

Fý)Fnýl+r

ýaчFч
;JNчлr

5Е Е ý
#
;,3БЕБ
9лЁJ
Ё
*tsý
бёЕЕ
ý
Ё-р*
Бý(Е
wлt9

ЕЁ

(DФ

ý

ч

Б
Е]

л

ý(

Б

3
=

Бо
;a)
х

=

^xTJ

Sa

(J]Jлl

cD

(л)ýъ

ýе

i
,о

а q в 0l ъФ
эо
E ý d.:l оО
уw
.j?
ФЁl :о
=ý Б
=о
9;
El O-i
Ч э ý *l ,trй
З
! о9 ýl=| Бi
ь+{
gЕ
ý ýEel :]н
6ý0
ра
G ý э ýl
х J
йI

-i-1Тч
: х-_f о-

u|
о|

]

l:J

=г

'?

QЕS

ý,ý о

lE. ý

lц
lO
lJ

(.)

J

l,;,gF
lй

lM
ч б al Iilсг
'й д
о s<| lэ
!Рg
lo
JriYl - ol
р о R дl
la
х ЕЕ ? Fol
о о х ()l
lE
Е ý Ё El lФ
j

jсl

tJo
ох
э}r
? ..J

tD

8isg

ЕЕ

:Е

оЕD
рзБ
5 й р]
х: EEl
ý.-|

l.< х
lД
}r
lý ý)

lbH
lФ

ц

)*EJ9
P9Jla)
чЬýJ

ý_.<
? \a

l

F]

v

х(эФх

Ё Е Ё Ёъ
БЁБхк
нр
ц;
ý(Ф

р
:а

*д+

: н,f g;
=

ЕЕ

Ёý8€ 9ýБý
Н Н я а З Е 8 ЁЁ я 8 Е

i3 ;iЕЕёЕ
Ё, ý Еt

<=

ЕЁ эЕЕ

Ё

ЕЁЁЕЕЕ ЕЕ }ý ýЕЁ ЕЁэЁýlЁЁЕ ýЕ8ý;=jЬi;ЗбЕ
Еt ;р!Ё€ЁаЕ Е;ЁЕЬЕ€ýхg э Е;€ ЁýЕ ЕýЁ iE Е

ЁýЁiiЕёЕlýi*uýЁЁЕgýý

= ;- ;iii

€Еп

ýi

Ё\J9ý
бь
l9b

ýs
lох

gý(

ФS

;

Е

:Ь

а
а

}i

tг l=

:/

U*- vJ
Е?сг
(,
л1

о)
J

л-w UЁ

Y'()
ач
_lx

Y

i

ýl
-"]

F]9

L?

Jl
Lý\

-cD

Sа
..

Ф
Ф

}r

-

б)а

tD

,J

о
о

JЁ

чl

р
.l
Ё.l

и
Ф

(,a'
l

о\

l

о
о
о
Ё
Ф
о
J
о
l
w
t

ý
S /1 S -.] -] л 'г

5Е
FхЕ€
Еý)ч}r
j
+Ч

ё Ь'€

g

б

iY :5Е
EEY;

^
о

э;ФS
члtд
Э

=
Ф ;=-.]
чч
бФ}а
д

w

sЬ_trйlý
-]--'l

ъе.,dозi]оCD

ЕБЕЕ6€9

9

(D

о

cD rc
=

ý)

j.Dсцsý)
^ý=Б-r;-JJ
ý9лJ
lлr9

БёФ
ёЁ,Ё
cDS
пl

ýg ýЕ

ý
+{ЕгоЗо
; ol() ц о
оДrJД
сD9ý):
iFli
ЕЁЕЕtr

**
ЕЕ=_р
ФФ
A)
+ýlБ

l

зй-е

ý?об
2;Ф:Е

-б

{

J

ЛiЕЕ
л-6
ýý

<т{
аб
Jwч

(D

}а

(л

iw

b*J

ё

Ё

i

о=

gE* ЁЕ Ёg
i€
'
i;
яЕg= Е охЁЁЕd;

ЁiЕ Е Е€;;Е€а
;нЁ;;ýЕý€ýf,
Е€€ýЁЕЕЕЕЕýвgi9ЕЕЁ
ЕНБ : Ё' iЕgri
б=€ ё Ё ЁЕ Еg
лý Н
ýЕЕЕjЕЕЕаЕЕЕ=ЕЁаЕЁ Ё9 Б Б a; Еi
ЕЕ
ý
Ё Eg Её
Ч й :в
!Я
ЕýiЕЁЕЕýЁЁЁЁЕЕЁЁ
=р
яq ý Е ,;Ё ЕЁ
d ý;^ Eýii Е Е#Е iЁ

ýЕýЕнЕýýЕэёЁЕЁЁЁЁЕ-€

о;

=ý)Ф
-й
йir
=Б з
блФ
чь i
i9

ý

ц'Ф

€ Е,Ё

i]'

Б

оо;]ЕА
-3е€
Ё5

ý ,U
Ф-ý)
}q rб LJ

н

69Е
Eol

вqвg:
ФхJгý

Еý(Б
о

Е€
й=6хR
ЁЕЁ
*JF

ti\E

о

Ё

ý(6
f

.Ul

о
F0

ц
(J
)q

a

бФ
F.l

}r

о
€

р
Ф

=
Е о|
J-r
El
ý l-|

х-rбl }al
о
=l
Jl
о эl
Нiбl
о Фl
о Hl
D) tэl
J -ll

g gl

Ф

и эl
:Е Фl

ц

-t
й

ч

р
Ф

р
J

х

оЕ
as
l

ёý(
Бо
?Т
cD

-бi
ý)

Е

lх

lоtr
-_9,

lx

(,

lP

ls
ltЕ
lJ

lp
lE

Фý
Ер

J
лi

i-.l

Jr

l-

,j-

lг
lф

=z
l

lб
lэ
lФ

=q,Б

гФ
Ф

о

(Jl
0о

х

ý)л

lo

l
tj

Еý€€Еý

о
о
l

ýЕЕЕЁЕ

ЕЕЁ ЕЕ ЕЕЕЕЕЕ

ЁЕЕЕЕЕЕ

о
-1

о
о
i(D

бЕ Е

а'ЁЕ аЕi ЕЁЕЕЕ

ЁЁЁ

ЁЁiвЁё

аЕ

аЁЕЁЕ:

Ф

о
-J

р
ЕЕ

tЕ

ý

q.,

l!a
|,

tг

цр
бЕ

ltD

llnD

ra

^Е]
чФ
(u

л

Ф

о
Ф

р
л
><

ЕЕ ;Е *ýЕЁЕ iýý Ё ЗЁЁýЁ ЕЕЁý ýЕ
ýЁ чЕ ЕЕiЁ; ý=ЕЕ ЁяЕЁ ЁЕЕЕ"Ё
Ё, ЕЁ ЕЕЕЕё Еý ЕЕýЕ ЁЁ*i Е
fiЕ
ЕЕЕ Ё=Е"Е
i

i
аЁ;

ýЕЁ

ёо
чд
+iФ
хо
Ф

ц

Ф FOя
о] l+

ё9а
(r!F]

ц,о
)а
дlх

ЕD

ý)

Ег:
хФх
::ь
GaE

ýAjo
XcD}i
Е0 .! ->
эý9
<}а

ýgб

ýЁ

;ýЧЕ€Ё

)ао

Ея

Еъ
ро

о;
и:
rD;

_(.J о

ЕЕЕаii-€ёЕЕЕЕЁЕЕЕЕýiЕЕёЕЕЕЕЁЕЕ
ЕЕЕЕЕЁЁёЕЁЕЁЁЁЁЁЕЕёЁЕаЕаЕЁёЕ
ý ý Е iý
ЕýЕЕ
ЁЕ
: ЁЕ
ЕЕ
Ё €ЕуЕЗ
; ЁЕ Е
'ЕЁ

Н Ец ;ьFý ёЕ";

ul
(о

лiэ

9aD

о
о
Ф
-]

р
Ф

(,

чн

хр

Ё

Ё

;

Ф

Ё'Ё"

ЁЁ

ЕЕ

Ёi

о

t9
Ф-lА)
ýiсJ

!_

t9Е

(J)

Ё,Б
Е
о

=r]

о
l
ý

ЕIБя

9ts
цý
оаог

ло_lц

EIf
?Ё

ч)_
члд
,х:а
ц
Го

gx

Ф
ý

)а
ЕЕ

о|

о

2.2. Часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Содержание образовательного процесса в МКЩОУ построено в соответствии с примерной основной
обшеобразовательной программой дошкольного образования кОт рождения до школы)) под рел. Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Особое Внимание в Программе уделяется р€ввитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья
детей, а также воспитанию у детей таких качеств как:

.
о
о
.

патриотизм;
активная жизненная позиция;

творческий подход в решении рzвличных жизненных ситуачий;
уважение к традиционным ценностям.
Эти цели речlлизуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, трудовой,
познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения.
Программа построена на лозициях гуманно -личностного отношения к ребенку и направлена на его
всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей.
Программа к От рождения до школы))
соответствует принципу развивающего образования.
I_|,елью, которого является развитие ребенка;
о
сочетает принципы на1^lноЙ обоснованности и практическоЙ применимости;
соответствует критериям полноты. Необходимости и доступности;
обеспечивает единство воспитательных, р€ввиваюших и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста, в ходе реаJIизации которой формируются такие качества, которые
являются ключевыми в рzrзвитии дошкольников;
строятся я учетом принципа интеграции образовательных областей,
Предусматривает решение Программных образовательных задач в совместной деятельности
вЗрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но при проведении режимных моментов в соответствии со спечификой
дошкольного образования ;
основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности игра;
ВаРЬИроВание образовательного процесса в зависимости от регионiцьных
ДОПУСКаеТСя
'

.
.
'

,
о

-

о

особенностей;

.

строится с ),.rетом соблюдения преемственности.

СОлеРжание Программы вкJIючает совокупность образовательных областей, которые обеспе.tивают
разностороннее рzввитие детей с учетоМ их возрастных и индивидуiLпьных особенностей по основным
направлениям: физическому, познавательному, речевому, социiUIьно-личностному, художественноэстетическому, а также способствует становлению специфических ВИдов детской деятельности (игровой,
изобразительной, музыкЕцьной и лр.)
Программа разработана на основе следующих программ:
примерной основной обrцеобразовательной программой дошкольного образования <от рождения до
Школы)) поД реД. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, авторская программа <Ритмика и танец)
А.П. Максимова по дополнительному образованию

В МКДОУ организованна система кружковой работы : студии <Улыбка>> (2-4): <Карамельки>(6-7);
<Играшки> ( Приложение JtГч5)
Образовательная программа построена с учетом национ.Lльно-культурных, климатических,
лемографических и других особенн стей, определяет содержание и организацию образовательного процесса
для дошКольникоВ. ПрограМма направлена, на формирование обrцей культуры, развитие физическltх,
интеллекТу,LпьныХ

и лиtIносТных

качеСтв,

формИрование

предпосЫлок

учебной

деятельности,

обеспечивающих социarльную успешность, сохранение и укрепление Здоровья детей дошкольного возраста.
национально культурной особенностью осуществления образовательного Процесса является:
- социilльное партнерство.
социальное партнерство одно из механизмов раскрытия национiшьно культурных особенностей
образовательной программы Мкщоу. оно направлено на добровольное, равноправное взаимодействие и
взаимную поддержку различных субъектов И объектов культурно - образовательной деятельности,
исключающих замкнутость и изолированность. Работа с социумом позволяет решать следуюшие задачи:
Повышение качества образоватольных услуг
Распространение передового опыта
о
}Jакопление и обмен имеющихся в их расположении информационных материiulов
Повышение статуса МКДОУ в социуме

о
о
о

при организации образовательного процесса учитываются климатич еские особен ности

:

в соответствии со сменой времени года происходит изменения в планировании образовательного процесса

-

смена режима дня с холодного времени года на теплый, увеличение времени пребывания детей на

прогулке в весенне- летний период. Прогулки проводятся в соответствии
с требованием Санпин
мкдоу, В зимних условиях, когда световой день уменьшается, количество прогулок вои вторую
половину дня, сводятся к минимуму. Продолжительность ежедневных прогулок
составляет2 часа,
темпераryрный режим: при t воздуха ниже l5c и скорости ветра более
7 й. про.улка сокращается.
образовательная программа rIитывает домографические особенности осуществления
образовательного

режимом

процесса.
при создании предметно-развивающей среды учитывается принцип половых и возрастных
при создании среды педагоги учитывают не только возрастные особенности uоaп"ru""иков,различий детей.
но и интересы
и накJIонности мilльчиков и девочек. Наблюдения за играми
детей показывают, что м€tльчики любят играть с
крупным строительным набором, машинками, конструктором <лего>>, мелкими
фигурками героев сказок и
современных мультфильмов, а девочки охотнее играют кукJIами лечат, купают их, ((ходят
в кафе,
магазин)), играют в школу. Педагоги совместно с
родителями вослитанников создают условия в группах,
приобретая пособия, изготовляяатрибуты дпя игр.с их помощью группы становятся
уютными, красивыми
и комфортными.
в связи с увеличением рождаемости значительно выросло количество воспитанников, поступающих
в
групtry младшего дошкольного возраста. Это требует, в первую очередь,
улучшения качества работы по
проведению адаптационного периода (ведение адаптационных листов наблюдения),
наблюдения
специzlлистов, воспитателей МК,ЩОУ,
работа с родителями (родительское собрание к!авайте
познакомимся)), памятки, папки-раскJIадушки для
родителей, заполнение анкет и т.д.).

обеспечение эмоционitльного благополучия
ребенка l остигается за счет уважения к его индивидуальности,
поддержки его чувства собственного достоинства. педагог _
психолоГ ре€lлизуOТ ЗадачИ по сохранениЮ психологического Здоровья
детей, формирование
психологической готовности детей к обучению в школе. оказанйa пa"*опогической
помощи детям,
родителям, педаг9гам в решении проблем. Содействие повышению психологической компетентности
сотрудников, родителей в вопросах воспитания и обучения. ( Приложение
Jrlb8)
-окiвание всесторонней помощи родителям детей от
рождения до 7 лет, не посещающим образовательные
учреждения, в обеспочении равных стартовых возможностей при поступлении в МКЩОУ
- оказание консультативной помощи
родителям по рiвличным вопросам воспитания, обучен ия и развития
ребенка дошкольного возраста.
- оказание содействия в социilлизации
детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные
ЧУТКОСТИ К ЭМОЦИОНiLЛЬНОМУ СОСТОЯНию,

учреждения
- проведение комплексной профилактики
рiвлиtlных отклонений в физическом, психическом и социаJ]ьном
р€tзвитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные
учреждения.
-обеспечение взаимодействия между образовательным
учреждением, реilлизующим образовательную
программу дошкольного образования и другими организациями социturьной
и медицинской поддержки
детей и родителей. (Приложение Jrlb9)
в мкдоУ созданы благоприятные условия для обеспечения всестороннего
развития личности ребенка,
комфортности пребывания его в дошкольном
учреждении. Работа дошкольного учреждения обеспечивает
каждой сомье государственные гарантии доступности и
равных возможностей для детей при поступлении
их в школу и отвечает запросам родителей.
Программа соответствует принципам :
,развиваЮщего образованиrI
целью, которого является развитие ребенка.
сочетает принципы Нау^lной обоснованности и практической

применимости
соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности
, обеспечивает единство воспитательных,
рi}звивающих и обучающих
о

целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе
ре€rлизации, которых формируются такие качества, которые являются
кJIючевыми в развитии дошкольников;
, строится с
учетом принципа интеграции образовательных областей
в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
детей, спецификой и возможностями
образовательных областей;
. предусматривает
решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого
и
детей и самостоятельной деятельности дошкольников Ее только в
рамках непосредственно образовательной
ДеЯТеЛЬНОСТИ' НО И ПРИ ПРОВеДеНИИ
РеЖИМНЫХ МОМеНТОВ В СООТВеТСТВИИ со спецификой дошкольного
образования;
, IIредполагает построение образовательного
процесса на адекватных возрасту
формах работы с детьми.
основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их
деятельности является игра;
' ДоtD/скает варьирование образовательного процесса в зависимости
от регионtlльных особенностей ;
о

строится с rreToМ соблюдения преемственности между всеми возрастными
дошкольными группами

между детским содом и начапьной школой.

и

62

непрерывности образования. Реализация данного принципа, требует связи всех ступенек дошкольного
образованиrI, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшего и подготовительного
возраста.
. системности. Программа продставляот собой цолостную систему: все компоненты в ней взаимосвязаны
взаимозависимы.
о
ryманизации, что означает: признание уникilльности и неповторимости лисtности каждого ребенка;
признание неограншIенных возможностей развития личного потенцичUrа каждого ребенка; уважение к
личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие
конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель - создание необходимых условий для
о

формированиjI

ответственных

взаимоотношений

с семьями

воспитанников

и развитие

1,1

компетентности

ролителей.При взаимодействии с семьями педагоги используют различные формы работы: семейные
художественные студии, семейные праздники, семейные ассамблеи.( Приложение Jt10)
В МКДОУ работает стабильный коллектив. В состав, которого входят 5 педагогов: заведуюшая. 3
воспитателя, музыкilльный руководитель. Социально - педагогическая характеристика педагогов МКДОУ
(Приложение J\b l 1)
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного
возраста, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и
лиtIностных качеств, формирование предпосылок уrебной деятельности, обеспечиваюших социiLльную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Основные задачи в рамках профилактической работы обследование речи детей как посещающих, так и не
посещающих, и выявление детей имеющих нарушение речи.;
- ранее выявление детей с откJIонениями в развитие, направление нуждающихся в комплексноl\,I
обследовании дефй на консультирование специчtлистами областного ПМПК
- коррекция нарушений устной речи детей дошкольного возраста с целью подготовке детей к школе;
- своевременное предупреждение нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с речевымлl
нарушениями
- разъяснение и пропаганда основ логопедичоских знаний среди педагогов. Родителей ( законных
представителей) воспитанников: консультирование родителей детей в возрасти до 4 лет, имеющих
нарушение речевого развития по проблемам организации специаJrьного воспитания детей раннего возраста
с недоразвитием речей функции. ( приложение J\bl2)

III. Организационный раздел

3.1. Организация жизни и деятельности детей в возрастных группах
Режим лня МКЩОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и возрастным особенностям
детеЙ. Он прелусматривает продуманную организацию питания, сна, прогулок, образовательной tl
самостоятельной деятельности воспитанников. Режим обеспечивает хорошее самочувствие и активность
детеЙ, предупреждает утомляемость перевозбуждение, способствует их гармоничному развитию

бз

3.2. Проектпрование образовательвого

процессs в соответствии с контпнгентом
воспптанников, пх индивидуальными и возрастнымп особенностями
организация образовательного процесса в Мiдоу
регламентируется учебным планом, годовым
календарным учебным графиком, сетка заюпия и цикпограммамtt
различных видов образовательной дсятельности
детей. Учебrтый план составлен в соответствиtл с программой <От
рождения оо ,*on",o noo p"o.H.E.B"pun"",,
саIlитарно-гигиениtlескими

нормами

и гараIIIирует ребенку

лошкольное

образование в полном

объеме.

оргаrтизация образовательною процесса предполагаЕт воспt{тание и обучение
детей в непосредственно
образовательной деятельЕостп, в режпмных мом9нтах и в свободной самостоятельной
деятельности в течение
в9его д l. Копичество и продолжительность непосредственно образовательной деятельнос,I,и, включая
обрщовательrrуто деrтельЕость по дополr теJIьному образованию, не превышают максимilльно
допустимого
объема недельной образовательной нагр)аки и соответств5лот требованиям СанПиН 2.4.1.З049-13.

3.2.1

Календарный учебный график.

вид деятельности

Адаптационный период
оценка индивидуiLпьного развития детей

,

Период учебного года

Примечание

С 0l .09. по 07.09.

проводится в ходе

С 01.0б. по 3.09.

наблюдений за

активностью детей в
спонтанной и
специzцьно
период занятий

С lб.09. по25.12.

Новогодние каникулы

С 28.12. по 07.0l

Период занятий

с 08.0l. по l7.05.

Оценка индивидуttльного развития детей
летний оздоровительный период

С l8.05.

по 28.05.

С 01.06. по 31.08.

организованной
деятельностью.
4 ноября праздничный
День

23февраля,8 MapTa,1,9
мая праздничные дни
3 l мая выпускной


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

СЕМЬЯ - опора мира.

Национальной идеей, образом

будущего России должна стать большая,

крепкая семья. Это слова Президента,

которые призваны стать основой

многих государственных решений в

социальной сфере. Главой государства

поставлена задача выстроить целостную

систему поддержки семьи и детства,

начиная от рождения ребенка и до

совершеннолетия. Это наиважнейшая

задача, но ее реализация будет неполной,

если не брать в расчет популяризацию

традиционных семейных ценностей.

Проект «Семья – основа мира» направлен

именно на информационную поддержку

семей с детьми, на популяризацию

крепких, дружных, многодетных семей.

Ценно, что в основе социальной рекламы

проекта – реальные семьи: мамы, папы,

дети, бабушки, дедушки в привычных

обстоятельствах. Семья – это счастье. И,

как сказала моя дочь, когда у нас в семье

родился еще один малыш: «Мама, иногда

говорят «33 несчастья», а у тебя

33 счастья – это мы!» В целом нет рекламы

«не социальной», во всех образах, которые

окружают нас, заложен тот или иной

смысл. А нам нужны созидательные

смыслы, которые делают нас лучше,

подсказывают направления развития.

 

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (415) 445-10-45, +7 (909) 892-19-83, +7 (909) 831-64-24

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».