Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о
материально — техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе
объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта,
средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
При входе в здание имеется кнопка вызова
для инвалидов, установлена вывеска с названием организации, графиком работы. Входная площадка имеет навес. Здание оснащено
системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход».
Здание и помещения учреждения,
построенные по типовому проекту и соответствуют требованиям СанПиН, правилам
пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей; имеется зал для физкультурных занятий, методический
кабинет, сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок, прачечная);
прилегающая территория имеет:
- оборудованные площадки для каждой группы,
на котором расположены: прогулочная веранда, домик для игр детей, горка,
качели, оборудование для лазания.
- участок для ознакомления детей с
природой (цветник, садовый участок);
- групповые помещения имеют раздевалку,
спальню, помещение для игр, занятий и приёма пищи, туалетную комнату (в которой
находятся: горшки или унитазы в соответствии с возрастом), раковины для
умывания, полотенечные (где размещены полотенце для лица, для ног, расческа -
индивидуальные для каждого ребёнка), буфетную.
, раздевалка, туалет, коридор и
техническая комната.
Количество оборудованных учебных
кабинетов учреждения
Учебные кабинеты
учреждение соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим,
педагогическим и эстетическим требованиям для проведения воспитательно -
образовательного процесса для детей инвалидов и лиц с ОВЗ.
Количество оборудованных кабинетов:
Групповые комнаты -2,
Методический кабинет -1,
Физкультурный зал - 1,
Объекты для проведения
практических занятий
Объекты для проведения
практических занятий с воспитанниками.
Для полноценного
осуществления образовательной деятельности в учреждении функционируют объекты
для проведения практических занятий с воспитанниками, в том числе инвалидов и
лиц с ОВЗ. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, по
освоению ими основной образовательной программы МКДОУ детский сад «Ягодка», для обеспечения разнообразной двигательной
активности и музыкальной деятельности, обеспечены необходимым оборудованием и
инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым
режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В учреждении
оборудовано 2 групповые помещения для проведения практических занятий в
соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей, в том числе
для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и
воспитания.
В МКДОУ детский сад «Ягодка» учебный и игровой материал подобран с
учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие,
на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постепенно,
по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется
оборудование. В воспитательно — образовательном процессе широко используются
учебные и игровые зоны. Объекты Учреждения для проведения практических занятий
с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и
музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
·игровым и учебным оборудованием (игры,
игрушки, учебные пособия),
·спортивным оборудованием и инвентарем
(детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.физкультурное оборудование),
·музыкальными инструментами (металлофоны,
треугольники, трещетки, колокольчики и др. музыкальный центр),
·учебно-наглядными пособиями
(тематические книги, плакаты, картинки),
·компьютерным оборудованием, (телевизоры,
ноутбуки),
·аппаратно-программные и аудиовизуальные
средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, )
·печатными и иными материальными
объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с
воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.).
В каждой группе есть необходимый материал, методическая литература для
организации работы с воспитанниками. В каждой возрастной группе оборудованы
различные центры активности детей. В детском саду имеется сухой бассейн. На
территории детского сада обустроена спортивная площадка, места для отдыха, игр
с песком и т.д .
Библиотечного фонда в
учреждении, в том числе для инвалидов и для лиц с ограниченными возможностями
здоровья - нет.
Библиотечный фонд составляет методическая литература.
Оборудование и
инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.
Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим
особенностям детей, их возрасту.
В учреждении имеются:
·физкультурный зал;
·спортивная площадка
(на улице).
В учреждении созданы
все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования
основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей
детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в физкультурном
зале, в котором проводятся НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения,
имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь,
необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное
оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая
скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный
инвентарь- мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические,
кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и
массажные дорожки, и др.
Средства обучения и
воспитания
Информация о наличии
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования .
Специальные технические средства и учебно-методическое
обеспечение детского сада позволяет педагогам осуществлять
воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком профессиональном
уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации
основной общеобразовательной программы, по всем образовательным областям
обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте
дошкольного образования. Имеется достаточно литературы по организации
взаимодействия с родителями, повышения профессиональной компетентности
педагогов.
·печатные (учебники и учебные пособия,
книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
·аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы,
образовательные видеофильмы на цифровых носителях, цифровые музыкальные
аудиозаписи;
·технические (магнитофоны, телевизоры, программно-аппаратных
комплекса, включающих ноутбук, проектор и экран);
·наглядные плоскостные (плакаты,
иллюстрации настенные, магнитные доски);
·демонстрационные (гербарии, муляжи,
макеты, стенды);
·спортивное оборудование (гимнастическое
оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Условия питания
обучающихся в учреждении
Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
Питание воспитанников
в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии со СанПин 2.3/2.4.3590-20
«САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации 27 октября 2020 года №32.
СанПин
2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Информация об условиях
охраны здоровья обучающихся.
Медицинское обслуживание осуществляется
по договору с ФБУЗ "Олюторская РБ".
Медицинский персонал: медицинская сестра
– отсутствует по штатному расписанию.
Медицинский кабинет лицензирован на
осуществление медицинской деятельности № ЛО-41-01-000774 от 30.10.2017г.
Профилактические осмотры проводятся по графику. Ежегодно проводится вакцинация
воспитанников и сотрудников. Все прививки проставляются по плану и в
соответствии с возрастным календарем прививок.
Доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация о доступе к
информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья.
Специально
оборудованный компьютерный класса нет, в том числе для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не предусмотрен!
Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям.Доступ к электронным образовательным ресурсам
обучающихся осуществляется только с помощью педагога (мультимедийные
энциклопедии) с использованием мультимедийного проектора и экрана для
проектора, а так же телевизора в соответствии с санитарно-эпидемиологическим
нормами.
Электронные образовательные
ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация об
электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем детском саду имеются технические
средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
воспитанников, в том числе детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья:
- интерактивная доска;
- мультимедийная установка (проектор,
экран, ноутбук) - в музыкальном зале;
- музыкальные центры (музыкальный,
спортивные залы);
- музыкальный центр
Собственные
электронные образовательные и информационные ресурсы
собственных
электронных образовательных и информационных ресурсов нет.
Сторонние электронные
образовательные и информационные ресурсы
Не используются.
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
В МКДОУ детский сад « Ягодка» объектов для проведения практических занятий нет. Все практические занятия проходят в групповых помещениях и на игровых
детских площадках, физкультурный зал.
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Специальные технические средства и учебно-методическое
обеспечение детского сада позволяет педагогам осуществлять
воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком профессиональном
уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации
основной общеобразовательной программы, по всем образовательным областям
обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте
дошкольного образования. Имеется достаточно литературы по организации
взаимодействия с родителями, повышения профессиональной компетентности
педагогов.
·печатные (учебники и учебные пособия,
книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
·аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы,
образовательные видеофильмы на цифровых носителях, цифровые музыкальные
аудиозаписи;
·технические (магнитофоны, телевизоры, программно-аппаратных
комплекса, включающих ноутбук, проектор и экран);
·наглядные плоскостные (плакаты,
иллюстрации настенные, магнитные доски);
·демонстрационные (гербарии, муляжи,
макеты, стенды);
·спортивное оборудование (гимнастическое
оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Специально
оборудованный компьютерный класса нет, в том числе для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не предусмотрен!
Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям.Доступ к электронным образовательным ресурсам
обучающихся осуществляется только с помощью педагога (мультимедийные
энциклопедии) с использованием мультимедийного проектора и экрана для
проектора, а так же телевизора в соответствии с санитарно-эпидемиологическим
нормами.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В нашем детском саду имеются технические
средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
воспитанников, в том числе детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья:
- интерактивная доска;
- мультимедийная установка (проектор,
экран, ноутбук) - в музыкальном зале;
- музыкальные центры (музыкальный,
спортивные залы);
- музыкальный центр